Рост трафика на полосах RUTOLL в 2016 году составил более 20 %

Рост трафика на полосах RUTOLL в 2016 году составил более 20 %

Общий объем трафика на полосах RUTOLL в 2016 году превысил 78 млн машин, что на 20% больше по сравнению с 2015 годом. Основные причины увеличения автопотока связаны с ростом популярности трассы М4 «Дон» и открытием Центрального участка ЗСД.

Большая часть трафика – порядка 46 млн машин (+37% по сравнению с 2015 годом) – приходиться на платные участки автомобильной трассы М4 «Дон», где компания оборудовала 199 полос. В 75% случаев водители предпочитали оплачивать проезд по скоростной магистрали наличными, в 23% - использовали транспондер и в 2% - банковские карты.

На платном участке «Северный обход г. Одинцово» трассы М1 «Беларусь» объем трафика на 52 полосах RUTOLL составил более 17,6 млн машин. Самым популярным способом оплаты в 2016 году здесь стал транспондер, им пользовалось более 51% водителей, порядка 44% выбрали наличные и 5% - банковские карты.

По полосам RUTOLL на автомагистрали «Западный скоростной диаметр» проехало более 14,6 млн машин (+24% по сравнению с 2015 годом). На скоростной трассе в Петербурге компания оборудовала 59 автоматических и безостановочных полос, оплата на которых осуществляется исключительно при помощи транспондера.

«Автопоток на полосах RUTOLL на магистрали М1 достаточно стабилен, эта трасса всегда пользовалась популярностью – отмечает генеральный директор RUTOLL Иван Плотников. – Всплеск пользователей платных участков М4 объясняется переориентацией на внутренний туризм. Все чаще россияне, особенно жители центральной части страны, используют магистраль для путешествий в южные города и на черноморское побережье. Во многом поэтому «пик» популярности этой трассы приходится на летний период. Кстати, сезонные скачки характерны и для ЗСД: трафик заметно возрастает летом в выходные, особенно, когда хорошая погода. Важным событием для петербургской магистрали стало открытие Центрального участка в ноябре. В результате за месяц объем трафика на полосах RUTOLL увеличился на 70%-80%».  

По прогнозам экспертов RUTOLL, в 2017 году рост популярности платных дорог продолжится. В связи с этим компания планирует развивать систему оплаты таким образом, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей и сократить время, затрачиваемое на оплату проезда. «Также мы не исключаем появление дополнительных автоматических полос на ЗСД», - добавил Иван Плотников.

RUTOLL  – первый российский разработчик комплексных решений для платных дорог. Программные продукты и оборудование компании используются на таких крупных трассах как Западный Скоростной Диаметр, М1 «Беларусь», М4 «Дон».